Они задают модные тренды
Vicky Mails
Ростов-на-Дону
«Мы слишком долго смотрели на Запад и впитывали, но мы же сами — умные, талантливые и креативные».
DNK Russia и DNK Kids
Ростов-на-Дону
«Ряд дизайнеров заигрывает с Россией напрямую. Это модно. Есть исторически сложившиеся столицы моды, но фокус на самом деле меняется. Когда-то модно было все французское, потом американское, китайское, корейское. Сейчас, очевидно, фокус смещается, и он находится где-то в центре Ростова».
KOD
Ростов-на-Дону
«Наша одежда относится к сегменту middle-up. У нас нет прямых конкурентов в плане количества ручного труда и идей. Мы отшиваем коллекции ограниченным тиражом, позволяющим создавать эксклюзивность: сложно встретить второго человека в таком же костюме или рубашке. Одежду KOD отражает посыл: внутренний ты = внешний ты.
Ее носят люди, одевающиеся продуманно, но при этом нескучно».
Vladimir Ovechkin
Ростов-на-Дону
«Сейчас не осталось ничего, до чего бы я не додумался все пошло в ход. Мне кажется, это помогает продвижению нашего города и области в сознании жителей страны и мира. Недаром слоган нашего бренда. Одежда, созданная в Ростове - для всего мира.
EASYGYM
Краснодар
«Большинство ребят, с которыми мы общаемся, хотят поскорее окончить колледж и не работать в швейной промышленности. Сейчас нужно донести до молодежи, что швейная отрасль очень перспективна. Можно зарабатывать хорошие деньги, если стать качественным специалистом. Но мало кто это понимает».
Levitsky
Краснодар
«Русская культура и искусство занимают около 70% моего вдохновения при создании одежды. Я вдохновляюсь формами, фасонами, историей русского быта и культуры, каждый сезон внося изменения в свои коллекции. Только каждый сезон я вдохновляюсь различными временами: 90-е, 19-й век, крепостное право, 18-й век».
Love hats
Краснодар
«Мы однозначно вдохновляем людей на головные уборы, создаем тренды и приобщаем девушек к прекрасному. По моей статистике, число желающих использовать головные уборы с каждым днем становится все больше и больше».
2A FOR
Краснодар
«Нам кажется, мы засели в домашней одежде и комфортных костюмах, пора нам, женщинам, особенно мамам в декрете, выйти из «сумрака», и выйти красиво!».
SuzieM
Адыгея
«Этномодой я стала заниматься по зову души и сердца, бесконечно вдохновляясь богатейшим культурным наследием, которое оставили нам предки. Это дыхание моей родины, ее уникальный культурный код. Убеждена, что культурные ценности — непреходящие ценности, которые необходимо интерпретировать и транслировать с учетом современного мироустройства. Это вечные смыслы. Цикличность процессов приводит нас к истокам и вновь запускает механизмы развития».

«Изба»
Ростов-на-Дону
«Изба» — это про семейные ценности, про дом, уют. Изначально думали, что будет только домашний текстиль, потом внедрили одежду. В нашей одежде удобно, где бы ты ни находился».
Культтовары
Ростов-на-Дону
«Выбирать локальные бренды — это модно. Быть уникальным и носить одежду, которой нет еще у сотен людей — это то, что мы умеем делать и делаем. Наши коллекции неповторимы из года в год. Клиенты это высоко ценят и выбирают нас. Носить одежду иностранных марок уже неактуально».