Галина Стародуб
Galala, Краснодар
Путь к открытию своего бренда у Галины начался с того, что в декрете она начала помогать сестре вести социальные сети ее магазина домашней одежды.  Так у нее появился первый опыт в онлайн-продажах одежды. Решив идти дальше, девушка открыла собственный магазин, где начала продавать пижамы, выбирая и заказывая понравившиеся модели напрямую у производителя. Позже, после нескольких смен стратегий бренда, Галина решила выбрать новый сегмент одежды. Девушка хотела создавать понятные и востребованные товары, но отвергла идею с обычными футболками и остановилась на поло. Все началось с пошива четырех моделей поло разных цветов с короткими рукавами, которые она продавала через маркетплейс. Спрос на товары бренда Galala за последние годы вырос кратно. Если по итогам 2020 года продажи составляли 88 единиц товара, в 2021 году проданное количество уже выросло до 5 тыс. товаров, еще через год показатель составил 33,7 тыс. проданных изделий, в 2023 году у бренда было уже 308 тыс. заказов, а к октябрю 2024 года продажи превысили 487 тыс. изделий. По итогам года бренд рассчитывает зафиксировать рост продаж вдвое относительно 2023 года. Хотя бренд относительно молодой, у него уже есть серьезные достижения. В конце сезона весна-лето 2024 года Galala вошел в топ-200 продавцов по объему выручки на маркетплейсе среди тех регионов, где он представлен.

Бренд принимал участие в спецпроекте медиагруппы «Наши в моде».